Кто онлайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 68 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
У всех народов есть своё настоящее и прошлое. Каждый человек хочет и должен знать, откуда взялись и как жили его предки. В старину говорили: «Расскажи нам свою историю, и мы скажем, кто ты». Кубань славится своими людьми, которые осваивали и защищали эту прекрасную землю. |
Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? |
Задачи собрания: 1. Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребенка в семье. 2.Формировать у родителей культуру поощрения и наказания ребенка в семье. Форма проведения собрания: обмен мнениями. |
Задачи собрания: 1. Познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения к школе. 2. Предложить практические советы по адаптации ребенка к школе.
Форма работы: круглый стол |
Первое родительское собрание – встречу уместно проводить в конце августа. Это позволит, во-первых, заранее познакомиться с родителями учеников, настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами; во-вторых, создает определенный оптимистический настрой на учебную деятельность, снимет боязнь семьи перед школой и учителем. Первое собрание должно решать 2 задачи:
1. Познакомить родителей будущих учеников с классом, классным руководителем, педагогами, школой, администрацией учебного заведения, службами школы, а также самих родителей друг с другом.
2. Помочь родителям к изменению статуса ребенка в семье и пониманию значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние.
Форма работы – торжественное собрание. |
Задачи собрания: 1. Обсудить с родителями проблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника 2. Способствовать формированию у родителей желания помочь собственному ребенку в преодолении застенчивости и неуверенности. Форма проведения собрания: обучающий тренинг. Вопросы для обсуждения: - Влияние застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника. - Пути преодоления застенчивости и неуверенности ребенка дома и в школе. |
Задачи собрания:
1. Познакомить родителей с особенностями физического развития младших школьников.
2. Знакомить родителей с результатами развития физических возможностей учащихся класса на уроках физической культуры.
Форма проведения собрания: вечер вопросов и ответов. |
Задачи собрания:
1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.
2. Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребенка.
3. Развивать умения поиска в трудных ситуациях общения с такими детьми.
Форма проведения: дискуссионный клуб. |
Задачи собрания:
1. Показать родителям значение развития воображения для формирования учебных умений младших школьников.
2. Предложить родителям конкретные задания и упражнения по развитию воображения учащихся.
Форма собрания: Учебное занятие №1 в домашней школе интеллектуального развития ребенка.
Вопросы для обсуждения:
- Значение воображения в интеллектуальной деятельности человека.
- Воображение и творческие способности.
- Родительский практикум. |
Задачи собрания: 1. Познакомить родителей с результатами развития читательских умений учащихся класса. 2. Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания и интеллектуальных умений с помощью книги. Форма проведения: круглый стол. Вопросы для обсуждения: - Значение книги в жизни младшего школьника - Как развивать читательский интерес ребенка. - Культура чтения школьника. В чем она заключается. |
|
|
Наши друзья |
|
|