В развитии творчества учащихся использую и групповые и индивидуальные формы работы. Для формирования собственной жизненной позиции, убеждений, формирования национального самосознания провожу классные часы «Символы государства», «Я гражданин», «Слово утешает, убеждает, огорчает…», « Слова благодарности», «Что значит настоящий друг» и другие.Большое внимание уделяю формированию здорового образа жизни: «Как не потерять время?», «Правильное питание – основа здоровья», беседы о закаливании и его пользе, соблюдение режима дня, профилактике простудных заболеваний.
Считаю, что залог успеха в работе состоит в том, чтобы все учебные и внеклассные мероприятия были пронизаны творческим началом, инициативой учащихся, исследовательским духом, эмоциональным накалом.
Особое внимание уделяю мотивации учебной деятельности. Регулярно провожу анкетирование: ребёнку интересно учиться или нет, нравиться или не нравиться, проявляет ли он старательность или нет. Использую групповые формы работы при подготовке к праздникам
|